ЛАБИРИНТ ПАМЯТНЫХ МЕСТ

22 ноября 2014 года на Станции туризма состоялась интеллектуально-спортивная игра «Лабиринт памятных мест». Участниками ее стали команды 5-6 классов школ города. В актовом зале собрались дети, их родители, педагоги – всего одиннадцать команд. Перед выходом на маршрут дети прослушали инструктаж по правилам дорожного движения, получили карты Основного района и вместе с руководителем отправились в путь по достопримечательным местам нашего города. На каждом этапе участники знакомились с историей создания памятников и монументов, фотографировались и выполняли задания на сплочение команды. Ребята возвратились на Станцию туризма немного уставшими, но довольными.

 

Выпив горячего чаю, все приступили к самому интересному – к созданию фотофильма о своем путешествии «Достопримечательности нашего города». Спокойная, доброжелательная атмосфера, царившая в актовом зале Станции туризма, работа в программах по фото и видеомонтажу на ноутбуках, доступ к Wi-Fi. – все способствовало творческому подьему у детей. Два часа ребята трудились над своими фильмами, монтировали  фотографии, видеопереходы, титры, голосовое сопровождение, музыку.

Жюри оценивало фильмы по нескольким критериям. Несмотря на то, что сюжет был один и тот же, фильмы получились разными. У одних лучше было раскрыто содержание, у других – больше творческого подхода, оригинальности, кто-то использовал материалы видеосьемки. Порадовало и музыкальное сопровождение фильмов. В фильмах звучали современные песни о городе, музыка П.И. Чайковского, И.С. Баха.

Все фильмы объединяет одно – любовь к своему городу. Мероприятие способствует формированию культуры, вкуса, этических норм поведения.

Что же в результате дала игра? Реализовала ли она свои задачи? Отчасти мы смогли узнать об этом из анкет участников мероприятия: «мы получили заряд хорошего настроения и новые знания о нашем городе»; «игра учит работать в команде, ориентироваться в городе, знать его достопримечательности»; «молодцы, маршрут составлен интересно, побольше проводить таких мероприятий»; «развивает у детей творческие способности, кругозор, познавательный интерес к истории родного края, патриотизм»; «спасибо за то, что вы даете нам замечательную возможность узнать свой город получше» и т. д.

Значимым акцентом стал просмотр всех фильмов за чашкой чая, совместное их обсуждение за круглым столом.25 ноября состоялось награждение команд. Первое место поделили между собой команда «Улыбка» школы №1 и команда «Топ» школы №7, третье место заняла команда  «Динамит» школы №7. Фильмы остальных участников не остались без внимания жюри, они получили грамоты в различных номинациях. «За самый стильный фильм» грамоту получила команда  7-В класса школы №7, «За лучшую операторскую работу» команда семейного клуба «БЭМС», «За лучшее освещение исторических сведений» команда 6-б класса школы №10 и др.

Фильмы не будут лежать на полке, они будут востребованы педагогами-краеведами на своих занятиях.

Большое спасибо за  оказанную помощь в проведении игры студентам группы №331 Чайковского индустриального колледжа  (руководитель Обухова  Елена Александровна), а также Совету ветеранов войны и труда за предоставленные в подарок участникам книги о нашем городе.

 

Г.Ю. Шафигуллина,

педагог дополнительного образования СДЮТЭ

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Темы для WP. Примеры на php и сниппеты.
Решаем вместе
Проблемы в сфере экологии и природо- пользования?