Стенд доклад В.А. Попов

Внеурочная деятельность подразумевает освоение обучающимися технологий успешного действия в различных жизненных ситуациях. Реализация данной цели успешно  осуществляется посредством школьного туризма.

Одним из основных направлений туристско-

краеведческо деятельности является организация и проведение похода.

В зависимости от целей похода и туристского опыта его участников разрабатывается соответствующий маршрут.

Любой поход подразумевает три основных части: подготовка, прохождение маршрута и подведение итогов с написанием отчёта.

Успешность прохождения маршрута зависит от его правильности разработки и подготовки участников к предстоящей туристской деятельности в предполагаемых природных условиях.

Поэтому вся ответственность по организации и проведению похода лежит на руководителе группы, в школьных группах таковым является педагог, имеющий соответствующую туристскую подготовку – инструктор детско-юношеского туризма.

Скачать продолжение

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Темы для WP. Примеры на php и сниппеты.
Решаем вместе
Проблемы в сфере экологии и природо- пользования?